Ведущий: Софья Кондратьева ведущий координатор конкурса
Проверьте свой запрос на соответствие следующим правилам, это поможет вам получить максимальную пользу от встречи:
1. Практическая применимость
После того как сформулировали запрос, спросите себя: "Что изменится в моих действиях, когда я получу на него ответ?", "Как я хочу использовать опыт группы?". Если вы понимаете, как ответы повлияют на вашу деятельность, то такой запрос принесете вам больше пользы. Например, запрос "Нужно ли заводить для проекта отдельную группу в соцсетях?" вряд ли будет вам полезен.
2.Конкретность
Чем четче сформулирован запрос, тем полезнее будет ответ. Почувствуйте разницу: "Как привлечь посетителей на выставку?" или "Как привлечь посетителей на выставку по такой-то теме без бюджета и не через социальные сети?". На второй запрос наш мозг с радостью генерирует интересные идеи, а на первый в голову приходят только банальные истины. Конкретность запроса позволяет другим участникам точнее сориентироваться в том, каким опытом или идеями поделиться в ответ.
3. Отсутствие ответа в вопросе, открытый вопрос
Запросы формата "Как мне найти спонсора для проекта?", "Стоит ли проводить опрос потенциальной целевой аудитории?" не будут эффективными. Первый запрос ограничивает сам себя, потому что предлагает только один способ получить финансирование – через привлечение денег или ресурсов спонсора. Хотя, есть много других способов получить недостающие ресурсы, в том числе, не тратя денег. Второй запрос закрытый, он не предполагает развернутого ответа, при этом очень абстрактный.
4. Соответствие вашим целям и целям группы
Когда вы формулируете запрос на мастермайнд, всегда спрашивайте себя, как он соотносится с вашими среднесрочными и долгосрочными целями. Так вы будете видеть картину целиком. Так как в нашей группе мы работаем над успешной реализацией ваших музейных проектов, то не стоит выносить на обсуждение вопросы, далеко уходящие от темы. Но мы можем обсуждать сложности, связанные со взаимодействием внутри команды, давать обратную связь на концептуальные идеи продуктов, делиться полезными контактами.
5. Фокус на обмене опытом/информацией, а не на проработке внутренних переживаний.
Не стоит выносить на мастермайнд запросы формата: "Где мне найти мотивацию?", "Как стать более уверенным?". Но можно попросить участников поделиться опытом/инструментами поддержания мотивации в конкретных ситуациях или обретения уверенности.
Руководствуясь этими простыми правилами, вы сможете формулировать хорошие запросы на мастермайнд.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.